Я хочу здесь найти.

четверг, 21 апреля 2011 г.

Мой старт в Блоггере.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я делаю первую запись в этом блоге. Он посвящён очень распространённой проблеме, проблеме бытовой наркомании, говоря другим языком-табакокурения. Мы с Вами разберёмся, почему эта привычка вообще существует и нужно ли вообще бросать курить. Я обещаю Вам рассказать о табаке всё, и не просто рассказать, а помочь, естественно, на примере своих проб и ошибок расстаться с этой не очень хорошей привычкой. Хотя, конечно, продолжать курить или бросать-это Ваше личное дело.
Теперь хочу рассказать о том, благодаря чему этот блог вообще появился на белом свете (совсем подробно читайте здесь!). Как и каким образом я смог его создать. Почему-то среди пользователей Интернета бытует мнение, что сайты и блоги - это удел каких-то особенно продвинутых людей, в основном молодёжи. Однако, скажу Вам, что так считать несколько неверно. Это всё достаточно просто и не требует каких-то запретных знаний. Многие говорят: "Да я вообще чайник, куда уж мне !". Это очень хорошая позиция, по крайней мере удобная. Моя дочь учится в четвёртом классе и тоже считает, что раз она умеет писать и считать (по крайней мере деньги), то она уже всё в этой жизни узнала, а поэтому в школу ходить хватит.
Что Вы скажете на то, что автор этих строк зарегистрировал свою первую электронную почту лишь в начале этого, 2011 года? Причём до этого имел о компьютере и Интернете лишь смутное представление. Я также, как и Вы, хожу  на работу, воспитываю детей (у меня их двое), решаю какие-то житейские проблемы. Причём я далеко не вундеркинд. Просто мне немножко повезло, я встретил в интернете доброго и грамотного человека, который смог меня обучить. Вот посмотрите мой первый ролик о школе, которую создал этот человек. Причём подчеркну, что эта школа абсолютно бесплатна и учиться в ней доставляет удовольствие.




Заметьте, что этот ролик я записал сам, без чьей-либо помощи. Тепрь хочу рассказать Вам о том, какие уроки Вы изучите в школе, какие навыки     отработаете и систематизируете.

Во-первых, Вы получите необходимые уроки по психологии, которые сформируют у Вас правильное отношение к любой деятельности, причём это не просто теория, а конкретные шаги. Выполняя данные рекомендации Вы сможете значительно повысить свою личную эффективность не только в интернете, но и в обычной жизни.

Во-вторых, Вы сможете систематизировать свои знания и получить новые навыки в области организации своей работы на компьютере, навести (наконец-то) на нем порядок, повысить эффективность и скорость его работы. Узнаете достаточно много о вирусах и антивирусных программах. Это очень важный момент.

В-третьих, узнаете как организовать, а главное, организуете:
1.Бесплатную связь, в том числе и видео, с другими компьютерными пользователями (например, с родственниками и знакомыми).
2.Научитесь делать с экрана своего компьютера любые изображения, корректировать и редактировать их с помощью бесплатных программ и даже записывать видео.
3. Узнаете основы языка HTML (если не захотите, то можете и не изучать).
4. Научитесь монтировать видеозаписи и выкладывать их в интернет.
5. Поймёте, как получать в интернете доход.

Однако, самое главное, Вы создадите свой блог, а значит, сможете рассказать другим людям о себе. Подумайте, неужели Вам нечего рассказать.
Поймите и поверьте, что я не занимаюсь рекламой, а просто по-дружески делюсь с Вами тем, что кажется мне интересным. Я очень хочу, чтобы честных и хороших людей стало немного больше. Слово за Вами.
Скажу ещё несколько слов о порядке обучения. Вы будете получать по электронной почте видеоуроки, у каждого будет свой наставник-модератор, к которому всегда можно обратиться за помощью. Дерзайте, друзья ! Помните, что,например, в США быть блоггером почётно!


Как же всё-таки создать свой блог или просто узнать о Школе больше?


Да очень легко, нажмите на выделенное слово здесь. Если возникнут вопросы, смело обращайтесь ко мне здесь. Желаю удачи на этом пути !

4 комментария:

  1. Сергей. вы на столько подробно и обстоятельно все написали, что к этому просто нечего добавить.

    Ваш блог будет уметь успех, если вы будете этого придерживаться.

    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, отличное повествование!
    И такая важная тема блога выбрана! Это тема долгих дискуссий в нашей семье. И Ваш блог может стать тем недостающим звеном, отсутствие которого мешает поставить жирную точку в курительной практике мужа, мы уже сбились со счета, сколько было попыток расставания с этой пагубной привычкой...
    Успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить